Контактная информация:
П
Потребительский маркетинг - мероприятия по стимулированию спроса среди конечных потребителей. Включает в себя различные акции и механики, связанные с предложением конечному покупателю дополнительных ценностей при покупке товара в определенное время.
Позиционирование - последний этап принятия стратегических решений, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. За этим этапом следует непосредственная разработка комплекса маркетинга.
Постер - (англ. poster) То же, что и плакат. Листовое издание рекламно-информационного содержания, предназначенное для вывешивания. Обычно имеет большой формат (не менее А3) и печатается на мелованной бумаге плотностью 115-200 г/кв.м.
Потребитель - (Consumer) – конечный пользователь продукта или услуги.
Промо-акция - мероприятие, ставящее целью стимулирование желания потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами.
Промоперсонал - общее название наемных (как правило контрактных) сотрудников, работающих на различных промоакциях. К промоперсоналу традиционно относят: промоутеров, супервайзеров, мерчендайзеров, аудиторов.
Промоутер - 1. работник, который проводит акцию по стимулированию продаж (рассказывает о товаре, раздает бесплатные образцы, стимулирует покупки). Ключевая фигура consumer promotion. 2. сотрудник, отвечающий за организацию различных клубных, музыкальных и околомузыкальных событий.
Промоушн - (Promotion) в широком смысле деятельность по продвижению товара/услуги на рынке. В сфере btl под промоушн обычно понимают consumer promotion, стимулирование сбыта среди конечных покупателей.
Перезапуск - повторный вывод марки на существующий рынок. Обычно сопровождается серьезным изменением упаковки и рекламных сообщений продукта. Обычно вызван сменой целевой аудитории продукта или серьезным смещением акцентов позиционирования.