Контактная информация:

Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3
Тел.: (044) 298 02 60, (044) 298 02 61(044) 298 02 60, (044) 298 02 61
https://utis.org.uahttps://utis.org.ua
© 2008. Рекламное агентство Utis.

П

Потребительский маркетинг - мероприятия по стимулированию спроса среди конечных потребителей. Включает в себя различные акции и механики, связанные с предложением конечному покупателю дополнительных ценностей при покупке товара в определенное время.

Позиционирование - последний этап принятия стратегических решений, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. За этим этапом следует непосредственная разработка комплекса маркетинга.

Постер - (англ. poster) То же, что и плакат. Листовое издание рекламно-информационного содержания, предназначенное для вывешивания. Обычно имеет большой формат (не менее А3) и печатается на мелованной бумаге плотностью 115-200 г/кв.м.

Потребитель - (Consumer) – конечный пользователь продукта или услуги.

Промо-акция - мероприятие, ставящее целью стимулирование желания потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами.

Промоперсонал - общее название наемных (как правило контрактных) сотрудников, работающих на различных промоакциях. К промоперсоналу традиционно относят: промоутеров, супервайзеров, мерчендайзеров, аудиторов.

Промоутер - 1. работник, который проводит акцию по стимулированию продаж (рассказывает о товаре, раздает бесплатные образцы, стимулирует покупки). Ключевая фигура consumer promotion. 2. сотрудник, отвечающий за организацию различных клубных, музыкальных и околомузыкальных событий.

Промоушн - (Promotion) в широком смысле деятельность по продвижению товара/услуги на рынке. В сфере btl под промоушн обычно понимают consumer promotion, стимулирование сбыта среди конечных покупателей.

Перезапуск - повторный вывод марки на существующий рынок. Обычно сопровождается серьезным изменением упаковки и рекламных сообщений продукта. Обычно вызван сменой целевой аудитории продукта или серьезным смещением акцентов позиционирования.