Контактная информация:
С
Событийный маркетинг - событийный маркетинг. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок /брендов/ услуг с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Перечень специальных мероприятий: корпоративные приемы, вечеринки, презентации; работа на выставках; показы мод; перформансы; road shows; спортивные мероприятия; городские праздники.
Сэмпл - образец товара для бесплатного распространения среди потребителей, специальная пробная упаковка товара. Как правило, сэмпл – это уменьшенная по сравнению с обычной упаковка, отмеченная значком «не для продажи».
Сэмплинг - бесплатное распространение образцов товара для знакомства потребителей с маркой и ее потребительскими свойствами. Активно применяется при выводе новых товарных категорий и товаров с уникальными свойствами на рынок.
Сашет - небольшая упаковка товара, сэмпл.
Сезонная скидка - уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг.
Сетевое агентство - агентство, входящее в состав международной сети. На мировой арене действует чуть более десятка сетей, включающих в себя от нескольких десятков до нескольких сотен рекламных агентств. Сетевые агентства доминируют в ATL и занимают существенную долю на рынке BTL-услуг.
Сеть магазинов - два или более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, а возможно, схожее архитектурное оформление.
Скидка - временное или условное снижение цены на товар. Пожалуй, самый простой и распространенный метод стимулирования сбыта и самый верный способ подкупа потенциального покупателя. Скидки могут носить временный или сезонный характер (например – распродажа весной зимней одежды), а могут быть стимулом к покупке нескольких товаров за один раз (количественные скидки).
Стикер - распространенный вид posm. 1) наклейка - малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе .2) вид рекламного носителя, позволяющий выбрать покупателю товар определенной марки. и выделяющий ее из множества других.
Стимулирование сбыта - 1. Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить ответную реакцию рынка. 2. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара либо услуги.
Супервайзер - работник, осуществляющий контроль над промоутерами. Как правило супервайзер работает на личном автомобиле и выполняет еще и функции экспедитора, доставляя в торговые точки оборудование, рекламные материалы, образцы товара. Линейный руководитель группы торговых представителей в компании.