Контактная информация:

Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3
Тел.: (044) 298 02 60, (044) 298 02 61(044) 298 02 60, (044) 298 02 61
https://utis.org.uahttps://utis.org.ua
© 2008. Рекламное агентство Utis.

Ежедневники 2012

17.06.2011 14:53

Ежедневник  2012— вид сувенирной продукции, представляющий собой записную книжку с датами и другой полезной информацией. В настоящее время ежедневники — обязательная принадлежность делового человека. Они помогают фиксировать неотложную информацию и правильно планировать главные моменты бизнеса или отдыха.

Ежедневники — это многофункциональные аксессуары. Они обладают своим особым стилем. Современные достижения в области нанесения логотипа на разнообразные материалы дают возможность добавлять ежедневники к элитной рекламной и подарочной продукции. Ежедневники бывают нескольких видов. Датированные ежедневники – отличный подарок к началу года. Он может быть подарен отдельно, а может быть частью корпоративного сувенира, который можно дополнить ручкой, часами, записной книжкой. Большой выбор датированных ежедневников поможет подобрать их для любого человека, а упаковка, сделает подарок запоминающимся.
Недатированные ежедневники, в отличие от датированных ежедневников, являются подарком каждого дня. На презентации или дне рождении фирмы ежедневник будет простым, но нужным сувениром для всех участников мероприятия. Подобрав качественный переплёт с тиснением и заказав надпись или логотип фирмы на титульнике, вы будете напоминать о себе каждый раз, когда хозяин ежедневника откроет ваш сувенир.
 
Несмотря на изобилие всевозможных электронных аналогов, внедренных в наши компьютеры, телефоны, смартфоны и прочие блага цивилизации, старый добрый ежедневник был, есть и, скорее всего, останется неизменным атрибутом делового человека. Он привычен, удобен и прост в обращении. У него не разрядится аккумулятор, он не затеряется в сумочке, не исчезнет в ворохе бумаг на рабочем столе. Ежедневник надежен!
Традиционный ежедневник на самом деле вещь очень древняя. Он возник, когда летоисчисления в современном понимании еще не было. Слово «календарь» произошло от латинского calendarium, что означает «долговые записи». Месяц в Древнем Риме не содержал нумерованных по порядку дней. Просто начало, середина и конец месяца назывались соответственно календы, иды и ноны. В начале месяца было принято возвращать долги или платить проценты по ним. Соответственно первым календарем была именно книга для записи и планирования финансов, прообраз современного ежедневника.
 
ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
Эта функция ежедневника сохранилась до наших дней и получила еще одну полезную нагрузку: ежедневник стал одним из средств самовыражения. Дело в том, что процесс письма, при котором пишущий водит рукой по бумаге, реализует один из фундаментальных способов выражения индивидуальности человека. Как показывают социологические исследования в Европе и Америке, около 70 % респондентов постоянно пользуются ежедневником просто потому, что им хочется писать! Возможно, и эстетические аспекты играют немаловажную роль: быть обладателем красивого кожаного ежедневника, согласитесь, приятно. Ведь такой ежедневник сродни хорошо изданной книги, к тому же он останется с вами надолго, на целый год. Соответственно, и выбирать такую покупку надо любовно: примеряясь к тому, удобная ли в ежедневнике записная книжка, есть ли отрывные листочки на случай черкнуть что-то на скорую руку, имеется ли закладка или внутренний кармашек для визиток и прочих мелочей. Если все это есть в наличии, можно смело решаться на приобретение. Такой ежедневник никогда не подведет.