Контактная информация:


Наружная и интерьерная реклама
Сегодня каждого из нас окружают потоки информации и рекламы со всех сторон. Чтобы люди заинтересовались вашей компанией, уже недостаточно просто хорошего предложения, а необходимо его еще красиво преподнести. Вот здесь как нельзя лучше подходит использование наружной рекламы.
Как сделать так, чтобы дизайн наружной рекламы привлекал потенциальных клиентов и ваша реклама действительно работала?
Наша студия разрабатывает стильный и запоминающийся наружный дизайн, который привлекает и останавливает взгляд прохожего и лаконично сообщает ему суть предложения.
К наружной рекламе относятся все рекламоносители, размещенные вне зданий.
· Рекламные щиты (биг-борды) - термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
· Сити-лайты - от английского City Light – один из основных видов наружных рекламных носителей. City – с английского город (центр города), что подразумевает нахождение данного носителя как правило в центре города, где сконцентрировано наибольшее количество людей, которые воспринимают данный носитель. Light – свет, все ситилайты подсвечиваются изнутри лампами дневного цвета.
Стандартные ситилайты имеют размер 1,2х1,8 м, и комплектуются двухсторонним изображением с подсветкой изнутри. Особенно эффектно смотрятся, а значит работают во благо рекламодателю сити-лайты именно в темное время суток. Люди проходящие мимо ситилайта находятся в непосредственном контакте с данным наружным носителем в отличии от к примеру бигбордов, поэтому могут хорошо рассмотреть рекламный сюжет, а в случае удачной рекламы замедлить шаг и постараться запомнить рекламный посыл фирмы или бренда.
· Брандмауэры -рекламная конструкция, расположена на стенах зданий. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и реклмного бюджета рекламодателя.
· Троллы - двусторонние, рекламные конструкции (иногда с подсветкой), которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов.
· Стела - устанавливается вблизи зданий, мест скопления людей, перекрестков транспортных потоков. Представляет собой конструкцию, чаще из металла, на бетонном основании с полями для рекламной информации.
· Акрил-лайты , фрейм-лайты, кристал-лайты являются на сегодняшний день одним их самых современных и ярких способов в интерьерной рекламе. Это очень тонкие световые панели с выгравированным или отпечатанным изображением. Они применяются в оформлении интерьера ресторанов, банков, магазинов, гостиниц, аэропортов, вокзалов и т.д.
· Панно (баннер) с декоративным креплением прикрепляется к металлической раме, смонтированной на стену по контуру рекламного поля веревками. Крепления рамы к стене производится пластиковыми дюбелями, либо анкерными болтами. Рама может иметь различные конфигурации в зависимости от способа крепления рекламного поля и типа подсветки.
· Настенные панно - наименование компании (её логотип, товарный знак), выполненное в виде объемных букв с внутренней подсветкой это один из самых распространённых видов интерьерной рекламы. Панно обычно размещают на стене офиса за стойкой reception.
· Указатели, таблички могут быть разных размеров и форм: стрелочки, таблички со стрелочками или другими указательными элементами, комбинированными с применением световых технологий. Изготавливаются из пластика, композитного материала, металлического листа.
· Системы навигации -иными словами разного рода таблички и указатели, мягко намекающие покупателю, куда именно ему надлежит перемещать себя в пространстве с целью достижения желаемого эффекта, просто обязаны иметь стилистически верный дизайн и грамотное расположение.
· Стенды - атрибут любой компании. На нем размещают информацию о компании, ее услугах и товарах. Стенд изготавливается из прочного пластика ПВХ толщиной 3-4 мм. На лицевой поверхности можно разместить прозрачные карманы различных размеров из оргстекла для информационных материалов.
· Уголок потребителя – это специальный стенд, на котором размещается вся необходимая и полезная для покупателей и посетителей информация.
Все эти виды рекламы сражаются за внимание человека и победа зависит от уровня исполнения дизайнера.
Знания современных тенденций, владение инновационными технологиями, а также чувство стиля и опыт наших специалистов позволяют им разрабатывать дизайн наружной и интерьерной рекламы, который не просто привлекает взгляд, а и вызывает положительные эмоции и сообщает всю необходимую информацию.