Контактная информация:


Фирменный стиль
Фирменный стиль
Какого цвета Макдоналдс? Желтый - красный - зеленый: желтый фирменный знак, желто - красная упаковка, желтая с зеленым форма сотрудников… Плюс обязательная улыбка и самообслуживание. По этим признакам Вы найдете Макдоналдс даже на Аляске. А как выглядит типичный «совковый» магазин времен застоя? Пустые прилавки, побитая плитка на полу, хмурая продавщица и длинная - длинная очередь… Почему белая яйцеобразная форма на красном фоне - это МТС, а любая вещица, раскрашенная в черно-желтую полоску - это Билайн? Как один - единственный элемент дает нам информацию о том, какой фирме он принадлежит, чем она занимается и отличается от других? Именно единый дизайн стиля делает узнаваемыми предметы и превращает просто сумочку в «сумочку от Гуччи», а просто мышь для компьютера в мышь «нет, я такую не хочу: она no-name, она не фирменная!» Абсолютно естественно, когда разработанный фирменный стиль и дизайн прослеживаются во всем, начиная от оформления конверта с деловым предложением и заканчивая атмосферой корпоративного праздника в головном офисе организации. Фирменный корпоративный стиль может и должен являть собой единую и тщательно продуманную стратегию, лишь в этом случае он становится уникальным и принадлежащим только этой организации и никакой другой. И тогда этой уникальностью, «фирменностью» пропитываются все вещи, которых коснется Ваша компания, все Ваши сотрудники и клиенты, все события внутри и вокруг организации.
С чего все начиналось?
Еще раз вернемся в СССР, но поближе к Перестройке: ох, как было круто достать «фирменные» джинсы или кроссовки! Владелец сего сиял от счастья. А что, по сути, отражала тогдашняя «фирменность», как не стиль капиталистического Запада? Тогда все было элементарно: стиль характеризовался происхождением вещи «оттуда» и ее высоким качеством. В условиях жесткой конкуренции и коварной экономики свободного рынка по сути идентичные товары предлагают десятки, а то и сотни фирм. Чтобы занять свое место под солнцем надо выделиться среди всех и отделить свою компанию от сотен безликих конкурентов. Безликих потому, что потребитель не знает их в лицо. А истинное лицо любой компании - ее фирменный стиль. Ведь потребитель уже давным-давно наелся и качеством, и количеством, и теперь требует большего: он покупает не вещь или услугу, а идею, заключенную в миссии компании. Как без разработки фирменного стиля клиент узнает компанию? Как выделит ее среди других? Не будет же он искать фирму, которая ничем не запомнилась. Да, быть одной из многих - самый простой и самый скучный вариант. Но мы пойдем другим путем!
Создание логотипа и других элементов стиля
Чтобы не быть одной из тысяч сестер-близнецов, компания создает, холит и лелеет свой уникальный и неподражаемый фирменный дизайн стиля, который находит свое выражение в визуальных (художественных и текстовых) элементах всего, что прямо или косвенно с ней связано. Понятие разработки фирменного стиля по большому счету включает в себя практически все, что может быть увидено и частично то, что мы чувствуем другими органами восприятия (мелодия в рекламе, приятная на ощупь визитка, запах конфет от промоутеров леденцовой фабрики и др). Основными элементами создания фирменного стиля выступают: разрабатываемый логотип (русский, английский), Фирменный блок (знак + логотип), сочетание цветов, Набор шрифтов, Визитная карточка, Фирменный бланк, Бланк счета, факса, Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5), папка, Вэб-сайт, Мультимедийная презентация, Фирменные сувениры. Если еще немножко расширить процесс создания фирменного стиля, то в него войдет и разработка слогана, персонажа, нейминг, рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др. Все, что может быть выполнено в процессе создания стиля, должно работать на Вас. Дизайн фирменного стиля - лицо компании. Чтобы не ударить лицом в грязь, его нужно тщательно продумать. Диссонанс выглядит примерно также как девочка-подросток с панковским ирокезом, одетая в старомодный костюм, или солидный бизнесмен на деловой встрече в шортах, шлепанцах и с золотой цепью на шее. Что бы такое же недоумение вызывал фирменный стиль компании?! Нет уж, увольте… Лучше поручать работу профессионалам. Имидж - мейкеров и стилистов для своего стиля Вы найдете у нас. Мы поможем выделиться из толпы и сделаем Ваш бренд модным, адекватным миссии и запоминающимся Вашим клиентам. Если человека встречают по одежке, то компанию - бренд-буку!«Дополнительные позиции, которые могут войти в фирменный стиль...»