Контактная информация:

Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3
Тел.: (044) 298 02 60, (044) 298 02 61(044) 298 02 60, (044) 298 02 61
https://utis.org.uahttps://utis.org.ua
© 2008. Рекламное агентство Utis.

Штендеры

Штендеры — выносные рекламные щиты, которые устанавливаются в непосредственной близости от мест продаж. Рекламный штендер один из самых дешевых и рентабельных рекламоносителей.

В рекламе даже малые формы могут многое. Штендеры, как способ размещения рекламной информации, стали весьма популярны. Удобство, эффективность и дешевизна - вот отличительные черты такого вида рекламы.

Штендеры, как и многие другие виды городской рекламы, во многих случаях требуют обязательного оформления разрешительных документов. Уточнить необходимость и оформить все разрешительные документы можно у нас. Следует отметить, что богатство выбора способов исполнения конструкции и информации делает возможным изготовление неординарной, оригинальной рекламы. Штендеры могут выполняться как из пластика, так и из металла, как одно-, так и двухсторонними, как с несущей металлической рамой, так и без нее.

Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Это могут быть оцинкованный металл, тонкий пластик, пластик ПВХ, сотовый поликарбонат, баннерная ткань или оргалит.

Данные материалы различаются как по своей цене, так и по качеству.

Оргалит является самым дешёвым материалом, поскольку обладает рядом недостатков: он гигроскопичен (размокает под дождём), ломается даже при несильном ударе, падении или нажатии, после чего восстановлению не подлежит.

Тонкий пластик лучше всего подходит для установки внутри помещений. На улице при низких температурах становится ломким.

Пластик ПВХ – достаточно прочен при разных температурах, легок, гигроскопичен, но менее прочен при ударах чем оцинкованное железо.

Оцинкованное железо — наиболее распространённый материал. При падении может деформироваться, после чего штендер теряет свою привлекательность. Жесть имеет болешьший вес, поэтому штендер становится «тяжеловат». Работа с жестью связана с определёнными сложностями.

Сотовый поликарбонат очень прочный при любых температурах, лёгкий и пластичный, но имеет неидеально ровную поверхность, он «полосат».

Баннер – недорогое решение рекламной поверхности, прочен при разных темпиратурах, имеет относительно небольшой вес. Но может применен не на всех конструкциях. Из-за особенности покрытия нанесенное изображение получается более грубым и имеющим меньшую проработку деталей посравнению с нанесением на пленку Oracal 641 серии.

На основу наносится изображение, разными методами:

Аппликация может быть выполнена как при помощи плоттерной подрезки пленки Oracal 641 серии , так и полноцветной печатью пленке Oracal 641 серии, возможно также комбинирование этих методов.

Современные материалы позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек, написанное мелом или специальными фломастерами меню кафе. Возможно использование для подсветки светодиодами разного цвета, создающими неповторимость рекламного поля.

Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем рекламодателя, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал фирму от других организаций, расположенных рядом.

Преимущества использования штендера:

- небольшие размеры
- удобство при транспортировке
- стоимость изготовления рекламного щита невысока
- применение как снаружи, так и внутри помещения
- мобильность при перестановке
- жесткость конструкции и прочность материалов изделия защищает от вандалов.

Основные цели при установке штендера:

- как указатель на месторасположение магазина, ресторана, офиса

- как указатель по принципу «стоп-зайди»

- как указатель, носитель информации на «выездных» выставках, семинарах и др.

- как информация о акциях, ценах, курс валют.


Выбор типа штендера зависит, в первую очередь, от места его расположения: снаружи или внутри помещения. При уличном размещении наилучший вариант - штендер в виде "раскладушки".