Контактная информация:

Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3
Тел.: (044) 298 02 60, (044) 298 02 61(044) 298 02 60, (044) 298 02 61
https://utis.org.uahttps://utis.org.ua
© 2008. Рекламное агентство Utis.

Календарь 2013

 

 

Реклама и удовольствие длиною в календарный год

 

Сегодня в офис никто не покупает календарей. Потому, что это очень популярный рекламно-сувенирный подарок. В канун нового года каждый бизнесмен и его служащие получают огромное количество презентов, среди которых календарь занимает почетное место. Практичная вещь, обязательная для любого, кто ведет счет дням и рабочим периодам.

Существует огромное количество видов календарей, каждый из которых имеет свое назначение и прелесть. Но все они должны отвечать следующим критериям:

  • Быть яркими и особенными, чтобы удостоиться чести находиться целый год на видном месте;
  • Они должны быть удобными и легко читаться.

Именно поэтому специалисты полиграфического бизнеса постоянно совершенствуют такой простой предмет, как календарь. Благодаря чему рекламодатель может продвигать имидж своей компании в течение года с минимальными затратами. Пользователь же удовлетворяет потребность в организации своего времени, наслаждаясь прекрасными дизайнерскими находками, фото и арт - сюжетами.

 

Настольные календари

Свою фантазию и чувство стиля вы можете проявить, не только выбирая тему оформления. Сегодня есть возможность поместить календарь в канцелярских наборах, стаканах для ручек и прочих офисных держателях, постоянно присутствующих на столе. Удачно смотрится календарь на столе в рамке.

Среди традиционных настольных календарей неизменно пользуются популярностью домики с перекидными листами или с сеткой на гранях. Также существует большое количество вариантов фигурных настольных календарей в виде ёлки, пирамиды или иной формы.

 

Настенные календари

Настенные календари столь же разнообразны и популярны. В зависимости от назначения, настенные календари имеют строгое офисное оформление, роскошный подарочный дизайн или могут быть вариантом для размещения на кухне или в детской. Настенные календари состоят, обычно, из одного листа или нескольких. Среди многолистовых календарей есть перекидные и отрывные.

Особенность настенных календарей в их достаточно большом формате. Это отличная площадка для размещения рекламы имиджа компании или её торговой марки. Настенные календари, часто, служат украшением и развлечением в общественных помещениях и дома. Поэтому тематика их разнообразна: от «прикольных» до выдержанных в едином корпоративном стиле.

 

Квартальные календари

Среди настенных и настольных календарей, особое место занимают календари квартальные. В деловом мире принято разбивать календарный год на кварталы. Отсюда потребность в календарях служебного назначения, где на подложку крепятся три календарных блока, показывающих три месяца: текущий, предыдущий и следующий.

В связи с деловым характером квартальных календарей, именно они являются рекламными носителями и деловыми подарками партнерам по бизнесу. Поэтому оформление и размер постера, а также рекламных полей, которыми могут быть и подложка, и календарные листы, имеют особенно большое значение для заказчиков квартального календаря.

Часто, добавочные опции настольных и настенных календарей являются приятным и важным дополнением. Так, ламинирование и УФ - лакирование добавят глянца и придадут прочности календарю. А встроенный часовой механизм или термометр сделают его ещё более полезным.

 

Карманные календари

Отдельно следует сказать о календарях карманных. Их неизменная популярность доказывает жизненную стойкость этих маленьких деловых и бытовых партнеров. Не смотря на то, что разнообразия формы у карманных календарей не наблюдается, скучными их никак не назовешь. Выбор тем богатейший: от фото любимой собачки и комиксов до рекламы.

Карманный календарь часто используют как деловой сувенир или рекламный подарок.
Он, как визитка, дает информацию о компании и служит уникальным рекламным носителем, иногда передаваемым из рук в руки. Реклама длиной в год, с аудиторией по заказанному количеству экземпляров (минимум 50 шт.). Что может быть выгодней?