Контактная информация:

Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3
Тел.: (044) 298 02 60, (044) 298 02 61(044) 298 02 60, (044) 298 02 61
https://utis.org.uahttps://utis.org.ua
© 2008. Рекламное агентство Utis.

A

Авиареклама — Распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолётов, вертолётов, воздушных шаров. Крупноформатные рекламные лозунги на высоте 250—300 м прочитываются на расстоянии 3-5 км. Используется при разбрасывании с летательных аппаратов листовок, сувениров и т. п. над стадионами, пляжами, многолюдными площадями и т. д. Считается одним из самых эффективных методов продвижения.

 

Авторское пра́во — в объективном смысле — подотрасль гражданского права, регулирующая правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. Программы для ЭВМ и базы данных также охраняются авторским правом. Они приравнены к литературным произведениям и сборникам, соответственно.

 

Агентство полного цикла - структура, предлагающая рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. Рекламодателю это выгодно, так как он не распыляет бюджет, может контролировать ход кампании и, в конечном счете, экономит.

 

Адаптация (лат. adapto — приспособляю) — процесс приспособления.

 

Адресная база — список торговых точек для проведения промо-акции, мерчендайзинга и других btl-мероприятий с точным указанием адресов. Обычно адресная база после уточнений и согласований превращается в адресную программу.

 

Адресная программа - список торговых точек с указанием дат и времени проведения btl-мероприятия.

 

АИДА (англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: знакомство→интерес→потребность→действие. Применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров. Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США).

 

Акция по стимулированию продаж - мероприятия для побуждения покупателя к покупке, характеризуются краткосрочным предложением потребителю дополнительной ценности от покупки. Дополнительной ценностью может выступать: скидка, подарок за покупку, предложение большего количества продукта за ту же цену, дополнительное информирование, возможность тестирования или пробу продукта.

 

Аудиторы - (чекеры) - полевые сотрудники компании или агентства, проверяющие работу торгового персонала, промоутеров на промоакции, либо замеряющие уровень дистрибуции и цен в торговых точках.

 

Аудит - проверка, исследование с целью оценить реальное положение дел.

 

Аутсорсинг - заключение субдоговора на выполнение работ с внешними фирмами. В btl чаще всего встречается передача агентству функций по мерчендайзингу.

 

Анимация - Анимация – в btl – это прежде всего развлечение для потребителя. К анимации относят обычно театрализованные представления, игры, конкурсы для потребителя, осуществляемые актерами или специально подготовленными промоутерами.