Контактная информация:
A
Авиареклама — Распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолётов, вертолётов, воздушных шаров.
Авторское пра́во — в объективном смысле — подотрасль гражданского права, регулирующая правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. Программы для ЭВМ и базы данных также охраняются авторским правом. Они приравнены к литературным произведениям и сборникам, соответственно.
Агентство полного цикла - структура, предлагающая рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. Рекламодателю это выгодно, так как он не распыляет бюджет, может контролировать ход кампании и, в конечном счете, экономит.
Адаптация (лат. adapto — приспособляю) — процесс приспособления.
Адресная база — список торговых точек для проведения промо-акции, мерчендайзинга и других btl-мероприятий с точным указанием адресов. Обычно адресная база после уточнений и согласований превращается в адресную программу.
Адресная программа - список торговых точек с указанием дат и времени проведения btl-мероприятия.
АИДА (англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: знакомство→интерес→потребность→действие.
Акция по стимулированию продаж - мероприятия для побуждения покупателя к покупке, характеризуются краткосрочным предложением потребителю дополнительной ценности от покупки. Дополнительной ценностью может выступать: скидка, подарок за покупку, предложение большего количества продукта за ту же цену, дополнительное информирование, возможность тестирования или пробу продукта.
Аудиторы - (чекеры) - полевые сотрудники компании или агентства, проверяющие работу торгового персонала, промоутеров на промоакции, либо замеряющие уровень дистрибуции и цен в торговых точках.
Аудит - проверка, исследование с целью оценить реальное положение дел.
Аутсорсинг - заключение субдоговора на выполнение работ с внешними фирмами. В btl чаще всего встречается передача агентству функций по мерчендайзингу.
Анимация - Анимация – в btl – это прежде всего развлечение для потребителя. К анимации относят обычно театрализованные представления, игры, конкурсы для потребителя, осуществляемые актерами или специально подготовленными промоутерами.