Контактная информация:
В
ВЭН - (VAN) Торговый представитель, работающий на грузовом автомобиле и доставляющий продукцию компании в торговые точки, расположенные на своем маршруте. Зачастую ВЭН является еще и экспедитором. Название Van произошло от торгового термина «Van Selling» (продажа с колес)
Выкладка - размещение ассортиментной линейки товаров на полках торговой точки. Эффективность выкладки определяется расположением товара относительно конкурентов, уровня глаз потребителя, последовательности товаров относительно друг друга и иными факторами, влияющими в конечном итоге на частоту и объем покупок.
ВЫШИВКИ, ШЕВРОНЫ, НАШИВКИ
Вышивка логотипов, надписей на футболках, бейсболках, галстуках, трикотажных, вязаных, кожаных изделиях с использованием любого количества цветов шелковых и металлизированных нитей. Возможна вышивка на ткани, крое или готовых изделиях. Изготовление шевронов, нашивок, вымпелов, вышивка на бейсболках, галстуках, на фирменной и рабочей одежде из любых материалов: трикотажа, шелка, сукна, плащевки, джинсы, лайкры, замши, кожи. Машинная вышивка - особенный вид обработки изделия, выполняемый специальными автоматическими машинами, действующими по заданной человеком программе. Он создает программу вышивки (дизайн) - алгоритм действий машины, который впоследствии может быть повторен необходимое количество раз. Машина, следуя этой программе, автоматически исполняет вышивку на материале. Таким образом, главными особенностями машинной вышивки являются отсутствие ручного труда на этапе непосредственного вышивания и возможность тиражирования экземпляров вышивки. Вышивка может быть действенным рекламно-информационным средством, не теряя при этом своей художественной выразительности. Она широко используется при нанесении товарных знаков на ткань, кожу, войлок, а также на готовые изделия, одежду и т. д. При этом возможно воспроизведение товарного знака в любых цветовых сочетаниях. Товарный знак, нанесенный данным способом, часто превращается в модный атрибут изделия и становится органичным элементом его композиции. Вышивать можно на различных видах одежды, в том числе на униформе. Вышивка как показатель принадлежности к какому-либо направлению деятельности широко используется в западных странах. Очень часто работники фирм имеют на себе отличительный знак компании. Это может быть логотип на головном уборе, спереди свитера или сзади куртки. Вышивка на ткани по многим показателям опережает своих "конкурентов", таких как шелкография или декалькомания (трансферная печать). Вышивка долговечнее, окраска ниток прочнее, объемная фактура вышивки придает логотипу более дорогой и эффектный вид. Именно поэтому большинство фирм, занимающихся разработкой рекламных кампаний, рекомендуют своим клиентам именно вышивку. Вышивку можно производить на различных частях одежды и на различных изделиях. На головных уборах (кепках, вязаных шапках), футболках, рубашках, толстовках, куртках, даже на обуви.