Контактная информация:
Д
Дегустация - бесплатная проба образцов продовольственных товаров. В отличии от сэмплинга, образец продукта потребителю предлагают попробовать на месте, например, в торговой точке.
Дилер - коммерческий агент, посредник(юридическое или физическое лицо), специализирующийся на продаже и послепродажном обслуживании конкретного вида товаров, доходы которого складываются из разницы между продажной и покупной ценами.
Дискаунт - (англ. discount - магазин низких цен) - особый формат торговли. Основной принцип работы любого дискаунта - это предоставление покупателям товаров с минимальной наценкой за счет всецелой экономии на издержках - аренде помещений, широком ассортименте, а также возможности самой компании варьировать цены.
Диспенсер - распространенный вид posm. Мини-стенд, предназначенный для выкладки и раздачи материалов презентационного или рекламного характера.
Дисплей - (англ. display) - распространенный вид posm. Стенд, конструкция , презентующая товар. Презентующий товар. Изготовлен из бумаги, картона, пластика, дерева и металла, а также из комбинированных материалов.
Дистрибуция - 1. В широком смысле распространение, распределение товара. 2. Уровень дистрибуции (представленность) – процентное соотношение количества торговых точек, имеющих в продаже товар определенной марки к общему числу торговых точек на территории, которые потенциально могут данный товар продавать. 3. Качество дистрибуции – среднее количество SKU торговой марки в торговых точках. Дистрибьютор - независимая посредническая фирма, осуществляющая оптовую закупку определенных товаров у крупных промышленных фирм-производителей и сбыт товаров на региональных рынках различным торговцам и предприятиям. Обычно фирма-дистрибутор располагает собственными складами, устанавливает длительные контрактные отношения с производителями, представляет фирму-производителя на региональном рынке. Зачастую производители делегируют дистрибьюторам право на инициирование btl-активностей в регионе, распределение бюджета, выбор подрядчика (агентства).
ДЕКОЛИРОВАНИЕ
Технология основана на нанесении изображений путем переноса краски со специальной бумажной основы на поверхность стекла или керамики с последующей фиксацией обжигом. Основа для переноса (трансфер) изготавливается методом шелкографии при небольших тиражах (до 1000 шт.) или полноцветной офсетной печатью. Определение цвета для печати осуществляется по стандартным цветовым шкалам. Возможен подбор цвета по стандартной шкале Pantone spot или по образцу цвета на изделии, аналогичном по своим характеристикам изделию, предназначенному для нанесения изображения. Однако точное воспроизведение цветов в этом случае практически невозможно, т. к. температура обработки изменяет оптические свойства красок. Основой для нанесения изображений могут служить изделия из стекла или керамики с гладкой поверхностью, выдерживающие обработку при температуре более 3000С. Максимальный размер наносимого изображения 70 x 210 мм. Идеально точное позиционирование изображения на изделии представляет определенную сложность, т. к. монтаж деколи производится вручную. Износостойкость нанесенных изображений: при отсутствии воздействия агрессивных химических сред и деструктивного механического воздействия - "пожизненная". Применение. Кружки, чашки, бутылки, бокалы и т. д.