Контактная информация:

Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3Адрес: 04050, г. Киев, ул. Герцена 35, офис 706, секция №3
Тел.: (044) 298 02 60, (044) 298 02 61(044) 298 02 60, (044) 298 02 61
https://utis.org.uahttps://utis.org.ua
© 2008. Рекламное агентство Utis.

Т

Торговый маркетинг - мероприятия по стимулированию товаропроводящей сети (дистрибуторов, дилеров, оптовых и розничных продавцов, торгового персонала розницы). Trade promotion включает в себя проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки. Инструментарий: призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр., вручение победителям образцов продукции, других ценных призов.

Таинственный посетитель - 1) одна из механик trade promotion. Состоит в том, что торговый персонал проверяется аудиторами «замаскированными» под обычных покупателей. Применяется для проверки качества работы торгового персонала (в этом случае таинственный посетитель сохраняет инкогнито на протяжении всей акции), либо для создания дополнительной мотивации к рекомендации той или иной марки (в этом случае таинственный покупатель «открывается» в конце визита и в благоприятном для продавца случае дарит ему подарок); 2) методика проверки качества работы торгового персонала и точности выполнения регламентов сервиса. Применяется, как высокоэффективное средство для оценки реального положения дел в клиентском сервисе.

Товарная марка - понятие, в которое входят: Марка — имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их по отношению к товарам и услугам конкурентов. Марочное название — часть марки, которую можно произнести. Марочный знак (эмблема) — часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение. Товарный знак — марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой.

Торговый представитель - сотрудник компании, отвечающий за поставки товаров в торговую сеть и получение денег за реализованный товар.

Трафик-менеджер - сотрудник рекламного агентства, отвечающий за оперативный сбор и проверку отчетов из региональных офисов агентства или от супервайзеров акции. Занимается технической работой по инструкциям, разработанным координатором акции.

Тренинг - обучающее занятие для промоперсонала, в ходе которого у участников формируются навыки правильной работы и эффективного общения.

 

Тампонная печать - способ печати, широко используемый в промышленности и сфере услуг для маркировки или декорирования продукции. Печать происходит путем переноса краски с клише на изделие с помощью упругого тампона, что дает возможность печатать практически на любых поверхностях. Технологию отличают высокая рентабельность, несложная технология производства и простое в настройке и эксплуатации оборудование. Практически на любое изделие самой сложной формы можно нанести ваш фирменный знак методом тампонной печати. Особенности тампонной печати:

  • тампон, как правило, небольшого размера (5-7 см);
  • тампон представляет собой высокотехнологичный силиконовый элемент. В зависимости от различных факторов тиражестойкость тампона может колебаться от 10 тыс. до 100 тыс. оттисков;
  • входящий в состав краски растворитель разъедает поверхностный слой сувенира и впитывается в него. Высыхая, разбавитель вместе с краской и растворенными частицами пластика становится практически однородной массой и накрепко впекается в поверхность, становясь ее неотъемлемой частью;
  • печатная форма (клише) может быть как металлической, так и фотополимерной пластиной, на которой вытравлено (в случае металлической) изображение будущего отпечатка. Тиражестойкость клише также может варьироваться в зависимости от используемого материала.

Тампопечать позволяет наносить изображение на ручки, зажигалки, брелоки, пепельницы, кружки, различные канцелярские принадлежности, корпуса приборов, компакт-диски и другие изделия из различных материалов и разнообразных форм. Это быстрый и экономичный способ печати. Изображение на печатной форме прямое.

 

ТЕРМОТРАНСФЕРНАЯ ПЕЧАТЬ

Технология термотрансферной печати заключается в переносе изображения на готовое изделие с использованием промежуточного носителя (термотрансферной бумаги, пленки). Изображение наносится в зеркальном режиме на рабочую сторону бумаги, покрытой специальным составом. Для формирования изображения может быть использована как полноцветная лазерная или струйная, так и шелкотрафаретная печать. Полученную картинку позиционируют на изделии и прижимают термопрессом. Под действием температуры и давления изображение переносится с термобумаги на изделие. Метод термотрансфера экономически оправдан при нанесении крупных полноцветных изображений при небольших тиражах футболок, толстовок, рабочей одежды (вплоть до единичных). Метод широко применяется и при изготовлении любых тиражей бейсболок, нашивок и других более мелких изделий. Как разновидность термотрансфера существует термоперенос флексизображения (гладкая цветная пленка) и флокизображения (бархатистая цветная пленка).

ТИСНЕНИЕ

Тиснение - создание изображения на бумаге, картоне, коже или полимерном материале давлением штампом при нагреве, иногда с дополнительным использованием серебрянной, золотой или цветной фольги. Тиснение осуществляют, в основном, на переплетных крышках, открытках, бланках, приглашениях, обложках каталогов, буклетов и т. д. Различают конгревное тиснение, блинтовое тиснение и тиснение фольгой. Во время обработки поверхность сувенирного изделия быстро и сильно нагревается для стойкого изменения формы ее рельефа. Обработка происходит в термопрессе, в котором закрепляется металлическое клише, входящее в тесное соприкосновение с поверхностью обрабатываемого изделия, при высокой температуре. Тиснение фольгой представляет собой операцию нанесения блестящей металлической фольги как отдельных букв, так и определенных областей. Фольга, кроме серебра или позолоты, может быть использована и другого цвета - красного, зеленого, синего, желтого и т. д. Рельефное тиснение - придание печатной поверхности обложки рельефного изображения. Обычно такому тиснению подвергается текст или его часть на передней стороне обложки для выделения. Чтобы добиться такого эффекта, используются два метода: блинтовое тиснение и конгрев. При блинтовом тиснении изображение печатается обычным методом, но без окрашивания фольгой. Конгревное тиснение применяется для придания изображению выпуклой формы, и может использоваться как с покрытием фольгой, так и без него ("слепой конгрев").